Как жить по плану с удовольствием?

31.05.2016 Просмотров: 1143
Жить по плану и получать от этого удовольствие? - Легко! Как планировать свои дела, что бы все успеть.

Есть множество способов и приемов для того, чтобы упорядочить свою жизнь, и из хаоса превратить ее в сказку, получить от этого удовольствие и радость, что наконец-то все случилось…

Как правильно организовать свое время, чтобы все успеть и при этом сохранить вкус к жизни… Вот об этом мы и поговорим сегодня.

Наверняка многие из вас слышали о тайм-менеджменте.

Что это такое? В понятие «тайм-менеджмент» как раз и входит организация себя и своего времени.

И так, готовы? Приготовьте тетрадь и ручку, садитесь поудобней, я бы еще налила себе чашечку ароматного кофе, и за дело…

Первое, что необходимо сделать, так это написать список дел, которые вы считаете необходимо сделать. Написали? Замечательно... А теперь отвлекитесь на пару минут, выпейте кофе и вернитесь к своему списку.

Перечитайте его, найдите причины, что мешает выполнению этих дел, вычеркните ненужное, добавьте, что пропустили.

Следующим шагом будет создание таблицы СРОЧНОСТИ и ВАЖНОСТИ, в которую и распределяем свои дела из составленного списка. Сделали? Прекрасно! Внимательно посмотрите, что у вас получилось. Картина проясняется. Во всяком случае теперь ясно с чего начать.

                В тайм-менеджменте есть такое правило «правило 2-х минут», это значит, что дела, которые не займут на выполнение более 2-5 минут, делаются незамедлительно и вычеркиваются из списка. Включить стирку, вытереть пыль, полить цветы, разобрать журналы, вымыть пол на кухне – все это не занимает большого количества времени и за каких-то полчаса вы успеете сделать 5-7 дел, а то и больше.

Важно! Самое откладываемое «на потом» дело необходимо вообще сделать в первую очередь, после чего с остальными делами будет справиться намного проще. Этот прием называется «съесть лягушку», так что станьте французами – съешьте «лягушку»

Бывают дела достаточно большие и сложные, на их выполнение необходимо затратить много  времени. Такие дела называются «слонами» )). Не бойтесь таких дел, разбейте их на части, тогда и выполнить не составит труда… Допустим, вы решили освоить английский язык. Утром выучили одно правило по грамматике, днем заучили 10 новых слов, вечером составили пару предложений, глядишь, через несколько месяцев сможете сносно общаться на английском…

Как только выполнили дело – обязательно вычеркните его из списка и похвалите себя. И не просто похвалите, а поощрите себя любимую чем либо. Поход по магазинам, ужин в ресторане, сходите в театр или на концерт любимого певца, короче, позвольте себе приятность… Нет ничего лучше, как осознать то, что я смогла, я сделала!

Мой совет: найдите время, хотя бы раз в неделю, для подведения итогов. Посмотрите на запланированные дела и вы увидите, что многие из них уже выполнены, «слоны» уменьшились в размерах и теперь не так страшны своим объемом, съедены несколько «лягушек»…

Ну что, стало жить веселее? Похвалите себя за это и добавьте в список новые дела.

На последок, посмотрите небольшое видео и еще раз пройдитесь по своему списку  и беритесь за дело... Успехов вам!